Бережная Ольга Васильевна, учитель — логопед

Раздел 1«Эффективность профессиональной деятельности по созданию условий по развитию воспитанников в разных видах деятельности

1.Организация и проведение коррекционно – развивающей работы (индивидуальной/групповой), владение современными методиками (п.1.1)

Аналитический отчёт по оценке результатов коррекционно-развивающей работы с использованием современных методик

2.Организация и проведение просветительских/профилактических мероприятий по актуальным направлениям (п.1.2)

Аналитический отчёт (выписка из аналитического отчёта) о проделанной работе

Раздел 2«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности»

1.Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п.2.1)

Справка об итогах проведения методического объединения для учителей – логопедов, учителей — дефектологов по теме «Речевое развитие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (выступление: «Деятельностный подход к организации коррекционно-логопедических занятий в условиях реализации ФГОС ДО» (региональный уровень)

Приказ  об итогах VIII муниципальные Педагогические чтения «Качество образования: актуальные вопросы обучения и воспитания» (выступление «Разработка и применение авторских ЦОР – средство оптимизации коррекционно – логопедической работы с дошкольниками с ТНР») (муниципальный уровень)

Справка об итогах проведения методического объединения для учителей – логопедов, учителей — дефектологов по теме «Инновационный опыт и педагогические практики в работе с дошкольниками с ОВЗ» (выступление: «Опыт применения авторских ЦОР, как средства повышения эффективности коррекционно — образовательного процесса с дошкольниками в группе компенсирующей направленности»  (региональный уровень)

Приказ об итогах проведения районного фестиваля педагогического мастерства учителей – логопедов и педагогов — психологов» (мастер — класс «Современные способы коррекции звукопроизношения у дошкольников с ОНР») (муниципальный уровень)

2.Результаты размещения передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках (п. 2.1)

Приказ о внесении в муниципальный банк передового педагогического опыта (тема: «Разработка и применение авторских ЦОР – средство оптимизации коррекционно — логопедической работы с дошкольниками с ТНР») (муниципальный уровень)

Приказ о внесении в муниципальный банк передового педагогического опыта (тема: «Региональный аспект как одно из направлений коррекционно — логопедической работы с детьми в группе компенсирующей направленности») (муниципальный уровень)

Приказ о внесении в муниципальный банк передового педагогического опыта (тема: «Развитие речи у дошкольников с ОНР посредством стимулирования их к аргументации») (муниципальный уровень)

4.Результаты участия педагогического работника в экспертной, организационно -методической деятельности (п. 2.3)

Приказ об осуществлении экспертной деятельности: член жюри муниципального конкурса на лучший конспект коррекционно — образовательного мероприятия») (муниципальный уровень)

5.Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 2.4)

Приказ о функционировании психолого-педагогического консилиума МБДОУ детский сад № 40 в 2021-2022 учебном году» (выписка из аналитического отчёта)

Приказ о функционировании психолого-педагогического консилиума МБДОУ детский сад № 40 в 2022-2023 учебном году» (выписка из аналитического отчёта)

Приказ об организации работы консультационного центра на 2022-2023 учебный год» (выписка из аналитического отчёта)

Раздел 3 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

1.Результаты участия педагогического работника в разработке программно — методического сопровождения образовательного процесса (п. 3.1)

Рецензия на методический комплект авторских разработок «Сборник мультимедийных игр и упражнений для детей старшей группы компенсирующей направленности» (региональный уровень)

2.Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п. 3.1)

Сборник научно-методических трудов. Передовой педагогический опыт в современном образовательном пространстве (статья: «Возможности использования информационно- коммуникационных технологий в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ТНР») (региональный уровень)

3.Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 3.2)

Приказ Лауреат краевого конкурса «Лучшие педагогические работники дошкольных образовательных организаций» в 2021 году (региональный уровень)

Приказ Победитель  муниципального конкурса на лучший конспект коррекционного мероприятия учителей – логопедов ДОО (муниципальный уровень)

4.Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника (п. 3.3)

Удостоверение о повышении квалификации по теме «Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа

Удостоверение о повышении квалификации по теме «Особенности реализации федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 16 часов

2014 Powered By Wordpress, Goodnews Theme By Momizat Team